Физ культура в ДОУ

Подписаться на RSS

Для приобщения к двигательной активности детей реализуются следующие программные задачи по возрастам:

Младший возраст:

Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх; выполнять простейшие построения и перестроения; направленно развивать скоростно - силовые качества детей;  

Средний возраст 

   Учить воспринимать показ, как образец для выполнения упражнений. Уверенно и активно выполнять ОРУ, ОВД, спортивные упражнения. Оценивать движения сверстников, замечать ошибки. Соблюдать правила в играх. Закреплять умения по ориентировке в пространстве. Целенаправленно развивать скоростно - силовые качества;

Старший возраст

Учить осознанно, активно, с должным мышечным напряжением выполнять все виды движений. Анализировать свои виды движения и товарищей. Самостоятельно организовывать игры и упражнения со сверстниками и малышами, развивать творчество и инициативу. Выполнять правила и двигательные умения в подвижных играх; спортивных играх и упражнениях. Целенаправленно развивать ловкость движений.

Для анализа выполнения программных задач проводится мониторинг физической подготовленности детей. Его результат - возможность убедиться в правильности методов работы или определить новые.

Данные направления в работе прослеживаются и реализуются во взаимодействии с педагогами, музыкальными руководителями, логопедом, психологом, через различные виды деятельности детей в ДОУ.     

Необходимо отметить также, что уделяется достаточное внимание детям, имеющим отклонения в развитии, через реализацию коррекционно - педагогических задач.

Для детей с общим недоразвитием речи проводятся: логоритмика;
подвижные игры (тематические, с речевым сопровождением, малой
подвижности).                                                         

Для подготовки дошкольников к овладению графикой письма: упражнения на координацию, пространственные представления, чувство ритма, пальчиковая гимнастика; игры, эстафеты, азбука - зарядка.

Для детей с задержкой психического развития: корригирующая гимнастика, психогимнастика, дыхательные упражнения; упражнения для кистей рук; упражнения для снятия напряжения; игры и упражнения на развитие внимания.

 

Для приобщения к двигательной активности детей реализуются следующие программные задачи по возрастам:

Младший возраст:

Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх; выполнять простейшие построения и перестроения; направленно развивать скоростно - силовые качества детей;  

Средний возраст 

   Учить воспринимать показ, как образец для выполнения упражнений. Уверенно и активно выполнять ОРУ, ОВД, спортивные упражнения. Оценивать движения сверстников, замечать ошибки. Соблюдать правила в играх. Закреплять умения по ориентировке в пространстве. Целенаправленно развивать скоростно - силовые качества;

Старший возраст

Учить осознанно, активно, с должным мышечным напряжением выполнять все виды движений. Анализировать свои виды движения и товарищей. Самостоятельно организовывать игры и упражнения со сверстниками и малышами, развивать творчество и инициативу. Выполнять правила и двигательные умения в подвижных играх; спортивных играх и упражнениях. Целенаправленно развивать ловкость движений.

Для анализа выполнения программных задач проводится мониторинг физической подготовленности детей. Его результат - возможность убедиться в правильности методов работы или определить новые.

Данные направления в работе прослеживаются и реализуются во взаимодействии с педагогами, музыкальными руководителями, логопедом, психологом, через различные виды деятельности детей в ДОУ.     

Необходимо отметить также, что уделяется достаточное внимание детям, имеющим отклонения в развитии, через реализацию коррекционно - педагогических задач.

Для детей с общим недоразвитием речи проводятся: логоритмика;
подвижные игры (тематические, с речевым сопровождением, малой
подвижности).                                                         

Для подготовки дошкольников к овладению графикой письма: упражнения на координацию, пространственные представления, чувство ритма, пальчиковая гимнастика; игры, эстафеты, азбука - зарядка.

Для детей с задержкой психического развития: корригирующая гимнастика, психогимнастика, дыхательные упражнения; упражнения для кистей рук; упражнения для снятия напряжения; игры и упражнения на развитие внимания.

 

Для приобщения к двигательной активности детей реализуются следующие программные задачи по возрастам:

Младший возраст:

Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх; выполнять простейшие построения и перестроения; направленно развивать скоростно - силовые качества детей;  

Средний возраст 

   Учить воспринимать показ, как образец для выполнения упражнений. Уверенно и активно выполнять ОРУ, ОВД, спортивные упражнения. Оценивать движения сверстников, замечать ошибки. Соблюдать правила в играх. Закреплять умения по ориентировке в пространстве. Целенаправленно развивать скоростно - силовые качества;

Старший возраст

Учить осознанно, активно, с должным мышечным напряжением выполнять все виды движений. Анализировать свои виды движения и товарищей. Самостоятельно организовывать игры и упражнения со сверстниками и малышами, развивать творчество и инициативу. Выполнять правила и двигательные умения в подвижных играх; спортивных играх и упражнениях. Целенаправленно развивать ловкость движений.

Для анализа выполнения программных задач проводится мониторинг физической подготовленности детей. Его результат - возможность убедиться в правильности методов работы или определить новые.

Данные направления в работе прослеживаются и реализуются во взаимодействии с педагогами, музыкальными руководителями, логопедом, психологом, через различные виды деятельности детей в ДОУ.     

Необходимо отметить также, что уделяется достаточное внимание детям, имеющим отклонения в развитии, через реализацию коррекционно - педагогических задач.

Для детей с общим недоразвитием речи проводятся: логоритмика;
подвижные игры (тематические, с речевым сопровождением, малой
подвижности).                                                         

Для подготовки дошкольников к овладению графикой письма: упражнения на координацию, пространственные представления, чувство ритма, пальчиковая гимнастика; игры, эстафеты, азбука - зарядка.

Для детей с задержкой психического развития: корригирующая гимнастика, психогимнастика, дыхательные упражнения; упражнения для кистей рук; упражнения для снятия напряжения; игры и упражнения на развитие внимания.